Категория работы: Интернет-магазин
Компания «Уфашинторг», занимающаяся реализацией автомобильных, сельскохозяйственных шин и дисков заказала у нас разработку интернет магазина. Задача была непростая, потому как ниша уже заполнена конкурентами.
Было понятно, что новичками и первооткрывателями в этой области нам не стать. Поэтому, в ходе обсуждений мы пришли к выводу, что единственный вариант решения задачи – сделать сайт лучше, чем он реализован у конкурентов по отрасли, избежать их ошибок и внести что-то свое. Определили для себя два ключевых момента:
- Сделать ставку на улучшение пользовательского интерфейса – сайт в первую очередь должен быть удобен для пользователя.
- Лояльности посетителей можно добиться, если сайт будет выглядеть современно и стильно.
Чтобы передать динамику и энергетику бренда, для фирменного стиля были выбраны контрастные, весьма агрессивные цвета (черный, красный, светло-серый). Их дозированное использование, позволило не уйти в андеграунд, а получить на выходе стильный, легкий для восприятия внешний вид.
С технической стороны, нами были реализованы такие функции как:
- подбор шин и дисков по автомобилю;
- модули подбора и фильтрации шин и дисков по параметрам (диаметр, ширина, производитель, сезонность, бренд, вылет, крепеж и т.д.);
- модуль управления рекламным слайдером;
- сортировка товаров по цене и названию;
- вывод хитов продаж на главной странице;
- модуль корзины интернет-магазина со всем необходимым функционалом;
- модуль загрузки цен из 1С и из таблиц Excel;