Разработка продающей страницы «Furby boom»

Категория работы: Продающая страница (лэндинг)

Разработке продающей страницы (лэндинга), сопутствует множество задач, которые необходимо решить на этапе проектирования. Из свойств УТП (уникального торгового предложения) и предполагаемых предпочтений целевой аудитории необходимо выделить те, что сработают по максимуму.

Нам предстояло сделать дизайн для лендинга новой интерактивной игрушки «Furby boom». Проработав с заказчиком все вопросы по УТП, мы провели сравнительный анализ ниши схожих предложений и приступили к работе.

Целевая аудитория – родители в возрасте от 20 до 35 лет, активные интернет пользователи с достатком среднего и выше среднего уровня, у которых есть ребенок в возрасте от 6 лет. Понимая, что сам по себе продукт – игрушка, рассчитанная на детей, со своей фирменной пестрой и многоцветной стилистикой, а покупателем является человек взрослый, в дизайне было необходимо выдержать правильный баланс. Не увести все в «радужное детство» и в то же время не нагнать жутко взрослой серьезности. Мы решили остановиться на концепции «товар лицом к покупателю».

Заказчик был очень доволен результатом.

Лендинг-пейдж Furby-boom

Чтобы сделать заказ, заполните пожалуйста эту форму: